Оптимизация контента сайта для Google AdSense

Оптимизация контента сайта для Google AdSense

Если Вы уже знаете что такое Google Adsense и заработали первые центы/доллары, эти советы помогут увеличить доход от показа направленной рекламы Google AdSense. Если вы об этом впервые слышите или только начинаете, у Вас есть все шансы зарабатывать с помощью AdSense.
Совет №1. Следите за содержанием страниц

Допустим, Вы разместили рекламу на вашем сайте на определенную тематику, например об автомобилях. Вместо ожидаемых объявлений с рекламой товаров, сайтов и чего бы там ни было еще о автомобилях, Вы видите малосвязанную с авто рекламу да и еще на английском.
Почему так происходит? Google AdSense самостоятельно выбирает объявления в зависимости от содержания страницы и сайта, где находится реклама. Возможно, что Google просто не успел просканировать последние изменения содержания. В таком случае можно подождать несколько дней (максимум 1-2 недели) и проверить еще раз. Другой причиной может быть, что на данной странице недостаточно контента об автомобилях или же страницы "замусорена" ссылками, рекламой других тематик и т.п.
Чтобы избежать показа нерелевантных объявлений, допишите текст на страницах на нужную вам тематику. Используйте нужные ключевые слова, которые помогут Google подобрать нужную рекламу. Помните, что до того как вы увидите результат от сделанных изменениях может пройти 1-2 недели.
Совет №2. Выделяйте разделы контента
Если на странице контент разной тематики размешен в перемешку с последними сообщениями на форуме, новостями, погодой и т.п. показать направленные объявления поможет "ориентация на разделы" (Section Targeting). Используя ориентацию на разделы, вы можете выделить более важные разделы текста на странице для выбора объявлений Google AdSense. Также можно выделить те разделы, которые стоит игнорировать при выборе объявлений. Такое нацеливание работает достаточно умно: если выделенный блок контента позволяет улучшить прибыль, Google будет показывать объявления относительно этого блока, иначе он в меньшей степени будет учитываться.
Пример выделения раздела:

<html><head><title>Пример ориентации на разделы</title></head>
<body>
<!-- google_ad_section_start -->
Это важный текст Вашей веб-страницы
<!-- google_ad_section_end -->
<!-- google_ad_section_start(weight=ignore) -->
Этот текст нужно проигнорировать
<!-- google_ad_section_end -->
</body>
</html>

Количество разделов не ограничено, но помните что выделять нужно большие блоки и результаты вы можете увидеть не сразу, а по прошествию 1-2 недель.